Продолжительность:
1 – 3 дня
Технолог-колорист
Алексей Данилов
Программа подготовки маляров «Окраска автомобиля. От старта до финиша»
В результате посещения тренинга каждый участник приобретет базовые знания и навыки технологичного использования абразивных и лакокрасочных материалов, что позволит профессионально выполнять работы в области подготовки поверхности к окраске и нанесения финишных покрытий.
Цель тренинга
Приобретение базовых знаний и навыков подготовки поверхности к окраске и финишной окраски автомобилей.
Задачи тренинга
- Ознакомить участников тренинга с технологией подготовки поверхности к окраске и нанесения ЛКМ, рекомендуемой производителями ЛКМ и окрасочного оборудования;
- Отработать правила и приемы финишной окраски автомобилей различными покрытиями / 2-х, 3-х слойными, в т.ч. методом «плавного перехода»;
- Выявить характерные ошибки и нарушения технологии, проработать их с сотрудниками.
Содержание тренинга
КУЗОВНОЙ ЦЕХ - МАЛЯРНЫЙ УЧАСТОК.
- Оборудование цеха - назначение, принципы работы;
- Используемый инструмент - назначение, принципы работы.
ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ К ОКРАСКЕ.
- Обязательные правила проведения работ;
- Пропорциональное смешивание ЛКМ;
- Очистка и обезжиривание поверхности;
- Шпатлевание (различные виды шпатлевок);
- Нанесение грунтов на поверхность;
Краскопульт.
- Основные параметры и приемы работы;
- Регулировки краскопульта.
Нанесение неэффектных цветов/солид и эффектных цветов/металлик, перламутр.
- Подготовка поверхности к окраске/шлифование;
- Окрашивание панели.
Нанесение эффектных цветов/металлик, перламутр методом «плавного перехода».
- Подготовка поверхности к окраске методом «плавного перехода»;
- Окрашивание панели эффектными цветами/металлик, перламутр методом «плавного перехода».
Нанесение прозрачного лака.
- Типы прозрачных лаков;
- Правила и приемы нанесения.
Полирование.
- Материалы для полирования (виды абразивов и полиролей);
- Правила и приемы полирования – в зависимости от стоящей задачи (твердые лаки, удаление дефектов)
Обратная связь.
- Рассмотрение вопросов, ошибок, выявленных в процессе выполнения практического задания и разработка рекомендаций по их предотвращению.