Русавтолак - Участие компании «Русавтолак» в X Юбилейном Международном саммите розничной индустрии в России RBR 2011!
Участие компании «Русавтолак» в X Юбилейном Международном саммите розничной индустрии в России RBR 2011!

Участие компании «Русавтолак» в X Юбилейном Международном саммите розничной индустрии в России RBR 2011!

Сообщаем вам, что 8 и 9 сентября компания «Русавтолак» представила бренды SONAX и HG на X Юбилейном Международном саммите розничной индустрии! Регистрацию на саммит Retail Business Russia 2011 прошли 872 делегата из 80 городов России, СНГ и мира. В завершении саммита к владельцам и топ-менеджерам индустрии присоединилось еще более 70 персональных ассистентов первых лиц, HR и PR директоров сетей и компаний-производителей, чтобы вместе отметить награды в области коммуникаций.

    Главными героями саммита стали Анатолий Чубайс, глава Роснано, Лев Хасис, экс глава АКОРТ и новый SVP Wal-Mart, Андрей Гусев, CEO Х5 Retail Group, Илья Якубсон, президент ГК Дикси, сделавшие важнейшие заявления и ставшие лидерами ключевых пленарных сессий: дискуссии первых лиц сетей на открытии, сессии "перемены в потребностях покупателя" и "оптимизация бизнес-процессов".

    Особое внимание делегатов было обращено к пленарному заседанию "инвестиции в розничный бизнес" с участием крупнейших банков и инвестфондов: Financo Inc, Svarog Capital, HSBC, Pollyanna Capital Partners, Quadro Capital, Ренессанс Капитал, ВТБ Капитал. А также сессия под управлением Михаила Сусова Х5 Retail Group "примеры сокращения издержек" и семинар по "интеграции online retail в традиционный розничный бизнес" при модерации основателей Wikimart.ru и семинар по "менеджменту ассортиментной категории" с участием группы экспертов сообщества Kamblog. С трибуну саммита RBR'2011 в общей сложности выступили 117 глав компаний и крупнейших в отрасли экспертов.

    Главные идеи и тренды, которые обсуждали участники на заседаниях и в кулуарах касались в первую очередь решений для роста бизнеса и рисков, связанных с внутренними ресурсами и глобальной экономикой. В центре дискуссии были также новые технологии, представленные Роснано, и возможности их применения в ритейле. С момента обнародования на саммите новости о назначении Льва Хасиса Старшим вице-президентом по международному развитию глобального офиса Wal-Mart, дискуссии в кулуарах были во многом связаны с потенциальными переменами в составе крупнейших игроков и их доли на рынке. Традиционно, существенную роль играла "вторая повестка" - двусторонние встречи между главами компаний, инфестфондами, банками, девелоперами.

    Оксана Тивелева, Директор по развитию розничных продаж компании «Русавтолак»: «Саммиты и форумы, подобные Retail Business Russia – это возможность получать самую свежую информацию, узнавать лучшие бизнес-решения, открывать новые деловые контакты и воспользоваться общением в неформальной обстановке. Я согласна с утверждением, что главная угроза для бизнеса на потребительском рынке в России – это не волны глобальной рецессии, а угроза упустить возможности. Поэтому очень важно знать какую ставку на рост сделали федеральные лидеры в каждом секторе Ритейла. Чтобы понимать и предвидеть какие возможности открываются для поставщиков, нужно знать какие возможные варианты решений для роста рассматривает Ритейл, в том числе в консолидации закупок, в неценовой конкуренции и т.п. Вместе мы работаем на конечного потребителя, и такие саммиты помогают ориентироваться какие потребности покупателя надо закрывать, чтобы обеспечить устойчивый рост».
Спасибо за подписку!

Подпишитесь на рассылку