SONAX трижды победил по результатам опросов читателей!
SONAX занял первое место по результатам опросов изданий Auto Bild, Auto motor und sport и Auto Zeitung! Так, когда речь заходит об уходе за автомобилем, абсолютное большинство читателей Auto motor und sport называют SONAX своим любимым брендом!
В опросе приняли участие 112 тысяч читателей, 60% которых проголосовали за SONAX в категории «Уход за автомобилем». Таким образом, SONAX стал победителем данной категории уже в девятый раз! Результаты анкетирования опубликованы в номере 7/2014 за 20 марта 2014 г.
Более того, в последнем опросе, проведенном журналом Auto Bild, SONAX подтвердил свои лидирующие позиции в номинации «Лучшие бренды во всех категориях»: 72 % читателей издания считают SONAX лучшим брендом среди представителей автокосметики! В опросе участвовали 70 тысяч человек. Результаты интервьюирования опубликованы в выпуске за 7 марта 2014 г.
В довершение, профессионал в области ухода за автомобилем – компания SONAX – может в очередной раз победить в опросе читателей журнала Auto Zeitung. Организаторы премии Top Brand 2014 анонсировали список достижений SONAX в голосованиях. Франц Фишер, руководитель отдела маркетинга компании SONAX, отметил: «Мы очень рады увидеть подтверждение наших прошлогодних отличных результатов. Великолепный образ бренда вселяет уверенность и помогает водителям сделать правильный выбор при покупке, а это веское конкурентное преимущество для наших партнеров».
Подпишитесь на рассылку