С днем рождения, SONAX!
В 1950 году компания SONAX одной из первых занялась производством автокосметики. С тех пор вот уже 65 лет SONAX является одним из ведущих брендов в сфере ухода за автомобилем. Однако, начиная развивать этот бизнес, Манфред Хоффманн – старший и его отец даже не рассчитывали на подобный успех. Ему способствовали такие факторы, как постоянное внедрение инновационных технологий, умение предугадать тенденции развивающегося рынка и высокое качество продукции. Сегодня в компании SONAX GmbH (Германия) работает более 350 сотрудников, а объем продаж за 2014 год превысил 90 млн евро.
История бренда SONAX уходит корнями в начало прошлого века. Уже в 1903 году прадед нынешнего владельца компании, Франц Хоффманн, занялся добычей диатомита в Нойбурге. Диатомит – легкий тонкопористый минерал, который использовали в качестве полирующего компонента во многих средствах бытовой химии. И вот 65 лет назад появилась идея создать полироль для автомобилей и компания начала выпуск инновационных средств. Четыре торговых представителя SONAX ездили по всей Германии на полностью загруженных автомобилях «Фольксваген-жук», предлагая людям продукцию компании. Личный контакт с клиентом имел в то время определяющее значение.
Морозы принесли успех
Одним из уникальных продуктов, разработанных в лаборатории Нойбурга, стал эффективный размораживатель в аэрозольных баллончиках. Вывод его на рынок принес небывалый коммерческий успех в суровую зиму 1962 года. SONAX вышел в лидеры продаж именно тогда, когда автомобиль стал личным транспортным средством №1. Благодаря постоянному расширению ассортимента, созданию яркого запоминающегося бренда, активной рекламе, эффективной спонсорской деятельности и продаже товаров на экспорт компания заслужила мировую известность.
Подпишитесь на рассылку