Проведение рекламной акции
Рады сообщить Вам, что, несмотря на продолжающийся кризис, в значительной степени повлиявший на экономику в целом и на нашу с Вами работу в частности, мы проводим активную рекламную кампанию по поддержке и продвижению торговых марок представляемых на Российском рынке компанией «Русавтолак», а так же повышению их узнаваемости у конечного потребителя.
Данная кампания включает в себя следующие мероприятия:
Кроме этого, в период с 20 июля по 28 августа, компания «Русавтолак» проведет акцию «Автокраски лета» на радиостанции «Шансон». Данная акция включает в себя:
В качестве задания слушателям нужно будет первым дозвониться в эфир радиостанции и, отвечая на вопросы, продемонстрировать хорошее знание аэрозольной краски «Мотип».
В качестве приза победитель получает набор продукции «Мотип» для бережного ухода за своим автомобилем.
По итогам викторины будут отобраны 15 победителей, среди которых 28 августа пройдет розыгрыш суперприза - путевки на двоих на один из зарубежных морских курортов.
Просим Вас, как партнеров компании «Русавтолак», отследить эффективность рекламной кампании в своем регионе.
В период проведения рекламной кампании просим Вас стать активными слушателями радиостанции «Шансон», а после окончания размещения проанализировать эффективность мероприятия:
Ловите нужную волну!
Данная кампания включает в себя следующие мероприятия:
- размещение рекламных модулей, информационных, новостных и обучающих материалов в периодической прессе, в таких изданиях как «Автомир», «Новости Авторемонта», «Правильный Автосервис», «Автомобиль и Сервис», «Автопроводник», «Мой Уютный Дом», «Мой Прекрасный Сад».
- оформление мест продаж с применением POS-материалов и элементов наружной рекламы.
Кроме этого, в период с 20 июля по 28 августа, компания «Русавтолак» проведет акцию «Автокраски лета» на радиостанции «Шансон». Данная акция включает в себя:
- Рекламные ролики, которые будут выходить с 20 июля по 28 августа с 08:00 до 17:00 по московскому времени, а также в анонсах радиопередач в течение дня.
- Интервью с коммерческим директором компании «Русавтолак» Мордуевым Сергеем, которое будет транслироваться в программе «Дави на газ» с 08:00 до 12:00 по московскому времени.
- Рекламная поддержка данной акции в прессе, с размещением логотипа торговой марки «Мотип» в таких изданиях как: «Автомир», «Автомобили», «Quattroruote», «Автопонорама», «Карьера», «Профиль», «Компания», «Финанс», «Теленеделя», «Московская Правда», «Аргументы недели», «За рулем», «Мир новостей».
- Главной частью данной акции является интерактивная познавательная викторина, которая начнется 3 августа и будет выходить по будням с чередованием: день в утреннем эфире (с 09:00 до 10:00), день в вечернем (с 17:00 до 18:00).
В качестве задания слушателям нужно будет первым дозвониться в эфир радиостанции и, отвечая на вопросы, продемонстрировать хорошее знание аэрозольной краски «Мотип».
В качестве приза победитель получает набор продукции «Мотип» для бережного ухода за своим автомобилем.
По итогам викторины будут отобраны 15 победителей, среди которых 28 августа пройдет розыгрыш суперприза - путевки на двоих на один из зарубежных морских курортов.
Просим Вас, как партнеров компании «Русавтолак», отследить эффективность рекламной кампании в своем регионе.
В период проведения рекламной кампании просим Вас стать активными слушателями радиостанции «Шансон», а после окончания размещения проанализировать эффективность мероприятия:
- реакцию потребителей
- повышение интереса к торговой марке «Мотип»
- увеличение продаж
Ловите нужную волну!
Подпишитесь на рассылку