Русавтолак - Полировка лобового стекла – технология и стоимость работ

Полировка лобового стекла – технология и стоимость работ


SONAX

Лобовое стекло автомобиля принимает на себя основной удар во время движения. Встречный ветер, пыль, песок и камни проводят массированную атаку на стеклянную поверхность, заставляя водителя с замиранием сердца осматривать лобовое после поездки. Да и износившиеся дворники или даже птичий помет могут добавить головной боли. Вопреки опасениям многих водителей, отличным средством избавления от царапин и помутнения лобового стекла является его полировка. Давайте разбираться, когда можно полировать лобовое, как правильно это делать, какие средства использовать для данной цели и сколько будут стоить такие работы. 


Можно ли полировать лобовое стекло?

Часто можно слышать мнения о том, что лобовое стекло полировать не стоит. Мол, появятся искажения и стекло потеряет прозрачность. Специалисты советуют: глубокие царапины, цепляющие ноготь, сколы и трещины лучше доверить профессионалам. Если же лобовое имеет паутинку мелких царапин или потеряло прозрачность и стало матовым, чаще всего дело можно исправить собственными силами в гаражных условиях. Конечно же, соблюдая технологию и используя для этой цели качественные профессиональные средства. 



Василий Ремесник, бренд-менеджер SONAX: «Полировать лобовое стекло можно и даже нужно. Для достижения отличного результата лучше всего использовать полироль для стекла SONAX (арт. 273141) и полировальный круг этого же бренда из фетра (арт. 493300)».



Матовость и паутинка царапин на лобовом стекле мешают обзору во время движения, утомляют водителя, кроме того, неизбежно портят внешний вид автомобиля. Как осуществить полировку лобового собственными силами?

SONAX


Технология полировки лобового стекла

Для полировки лобового стекла вам понадобятся несколько часов свободного времени, а также терпение и желание получить отличный результат. Не обойтись и без специальных средств и инструментов. Итак, нам необходимы: 

  1. Средство для очистки стекла

  2. Полироль для стекла SONAX

  3. Полировальная машинка

  4. Полировальный круг для стекла SONAX

  5. Маскировочная бумага и малярный скотч Chamäleon 

  6. Брызгалка с водой

  7. Салфетки

SONAX


Готовимся к полировке

  • Первым делом укрываем весь кузов автомобиля, кроме лобового стекла, с помощью пленки и малярного скотча, чтобы не допустить попадания брызг на лакокрасочное покрытие. 

  • Тщательно моем поверхность лобового, применяя специальное средство для очистки стекла. Наша задача – не оставить на нем какой-либо грязи и не допустить ее попадания на полировальный круг. Иначе появятся новые царапины!

  • Устанавливаем полировальный круг на машинку и наполняем брызгалку водой. 


Теперь можно приступать непосредственно к полировке. 

Полируем лобовое стекло

  • Чуть увлажняем полировальный диск и наносим на него немного полироля для стекла. 

SONAX

  • Выбираем невысокую скорость вращения на полировальной машинке и начинаем полировать поверхность поступательными движениями – аккуратно, равномерно, постоянно перемещая машинку и не прилагая особых усилий. Давить на стекло ни в коем случае не надо. 

  • Чуть только полируемая поверхность подсыхает – сразу же увлажняем ее с помощью брызгалки. Распыление воды не дает засохнуть пасте, а также помогает охладить стекло, ведь при полировке оно сильно нагревается. 

SONAX

  • Держим машинку под углом примерно 5 градусов и при захвате новой площади делаем перекрытие в пару сантиметров с уже отполированным участком. Таким образом не останется необработанных участков стекла. 

  • После того как лобовое отполировано, протираем его чистой салфеткой и оцениваем результат. Если остались матовые участки – продолжаем полировать. 

SONAX

  • После завершения работы нам остается лишь убрать пленку с малярным скотчем и вымыть кузов. Ну и, конечно же, насладиться идеальной прозрачностью и блеском лобового стекла! 


Важно!

  • Если полировать стекло можно и самостоятельно, то шлифовать – специалисты не советуют. Именно в этом случае вы и рискуете получить эффект линзы. Другими словами, стекло будет неправильно рассеивать свет – его придется менять.

  • Не стоит рисковать и применять для полировки стекла непрофессиональные средства. Так можно лишь усугубить проблему. 

  • Полировку надо проводить лишь в чистом крытом помещении, любая песчинка на лобовом или фетровом круге – абразив, который лишь добавит царапин.

  • При полировке стекло сильно нагревается, поэтому нельзя долго полировать один и тот же участок, а также с усилием давить на стекло, даже если не получается сразу избавиться от царапины. Стекло легко может лопнуть – появится трещина.

  • Нанесите немного полироля на полировальный круг и еще пару капель разотрите по площади стекла примерно 30 на 30, после чего начинайте полировку. 

  • Полировка лобового стекла достаточно трудоемкий процесс, который потребует как минимум 2–3 часа вашего времени. Не спешите, действуйте спокойно и аккуратно – и тогда вы останетесь довольны результатом. 

SONAX


Стоимость работ

Многие автолюбители опасаются делать полировку лобового стекла в гаражных условиях, предпочитая доверить такую работу профессионалам. Впрочем, и тут есть свои нюансы. Специалисты автосервиса, скорее всего, предложат вам полную замену стекла и вряд ли станут возиться с мелкими царапинами от дворников на вашем лобовом. А если и возьмутся – то стоимость работ по полировке стекол вас вряд ли порадует. Мы подготовили сравнительную таблицу, чтобы продемонстрировать вам средние расценки, в которые обойдется вам работа по полировке лобового – своими силами и с привлечением автомастеров. 


Полировка лобового стекла

    
Стоимость работы (руб.)


Частное СТО


от 7500


Своими силами


от 2557
(Полироль для стекла SONAX – от 1447;
Полировальный круг для стекла SONAX – от 1000;
Маскировочная бумага и малярный скотч Chamäleon – 110)
  



Спасибо за подписку!

Подпишитесь на рассылку