Итоги выставки «Моторшоу 2002»
Компания «Мотип-Дупли Москва» является постоянным участником «Московской Международной Автомобильной Выставки». На прошедшем с 21 по 25 августа 2002 года «Моторшоу» компания представила два основных направления своей деятельности: аэрозольные автоэмали и автокосметика «Motip», а также системы профессионального подбора автоэмалей «DeBeer». Посетители могли ознакомиться с постоянным ассортиментом продукции компании, а также с новинками. Наиболее полно была представлена новая линия автокосметики «CarCare» и широчайший ассортимент технических аэрозолей, разработанные с использованием передовых технологий и высококачественного сырья. Новая серия автокосметики и технических аэрозолей позиционируется как высококачественная продукция по доступным ценам. Посетителям и клиентам был представлен новый полный каталог продукции на русском языке, выпущенный компанией «Мотип-Дупли Москва». В каталоге приведены не только подробные описания каждого продукта, красочный фотографии и технические характеристики, но и способы применения различных групп товаров. Для владельцев отечественных автомобилей была представлена новая серия аэрозольных автомобильных красок «Программа Лада» на алкидной основе. В ассортименте аэрозольных автоэмалей Концерна «Motip Dupli Group» уже присутствует «Программа Лада», но на акриловой основе. Синтетическая основа красок обусловливает более низкую цену по сравнению с аналогичной программой на основе акриловых смол. Для удобства автолюбителей компания «Мотип-Дупли Москва» разработала новый веер для подбора цветов по программе «Лада». В секторе профессионального подбора автоэмалей компания «Мотип-Дупли Москва» представила своих новых партнеров. Теперь клиентам фирмы предлагается не только система подбора автоэмалей голландской компании «DeBeer», но и оборудование и расходные материалы торговых марок: «Mirka», «3M», «Walcom», «Rupes» и др
Подпишитесь на рассылку