Русавтолак - Вышел первый выпуск корпоративной газеты OBKGROUP NEWS

Вышел первый выпуск корпоративной газеты OBKGROUP NEWS

164825_4396920011764_689254991_n.jpg

1622 год. Натаниэль Баттер, человек, создавший журналистику в Англии, открывает свое печатное издание – NEWS. А через два года в его газете начинает появляться первая в истории реклама. И спустя 391 год в мире, где название играет одну из самых важных ролей, мы остаемся верны традициям.

Время открытий ставит всех в позу, особенно людей творчества. В 1900 году необходимо было потратить месяц, чтобы отряд умелых авторов, художников и рекламистов выпустили достойный продукт. Спустя чуть более ста лет с момента создания первых легендарных рекламных компаний копирайтеры, художники и рекламисты едва успевают уберечь пятки от преследующих их по следам конкурентов. Выплевывать на гора креативные идеи, способные взбудоражить мировую общественность и осесть в умах зевак, – это уже не подвиг – необходимость.

На фоне такого кипящего котла идеи выпрыгивают, словно гренки из тостера. Создают общественный шум и опять погружаются внутрь, пока не обуглятся и не превратятся в пепел, который можно будет сдуть в одно мгновение.

Когда-то у меня появился черный маленький Moleskine, куда я записывал все идеи, пришедшие мне в голову. Не важно, где я находился, но любая мелочь, кусочек фразы или любопытный сервис – все это было записано в блокноте. Иногда в выходной я открываю этот блокнот и изучаю задумки недельной или годичной давности.

У каждого есть идеи, да только говорить про них могут без перебоя, а собрать все воедино - увы. Сверхбыстрый мир, нехватка времени и возможностей – это только вершина айсберга, который медленно может погрузить на дно все мысли, вовремя не перенесен- ные на бумагу.

Начиная работу над этим изданием, я постоянно обращаюсь к небольшому черному Moleskine, чтобы вспомнить наработки и наблюдения. Приятно, что часть этих идей не затерлась между страницами, а перенеслась на новые - OBKgroup NEWS.

Номер вышел в печать. Настало время купить новый Moleskine, очередную копилку идеи и наблюдений.

Шеф-редактор Денис Мисюля



17 часов возле печатного станка,
2 тонны использованной бумаги ,
187 974 полезных символа ,
14 банок напитка Burn для верстальщика
и 27 пастилок валерианы для редактора помогли нам преобразить наше корпоративное издание.

Более 320 часов команда Департамента маркетинга Управляющей компании работала над первым выпуском корпоративного издания OBKgroup news. Сегодня вы можете оценить результат. Самые актуальные новости компаний, брендов, с которыми мы работаем, интервью с клиентами и поставщиками – всё это на 24-х полосах обновленного выпуска.

Перейдя по ссылке, вы сможете не только просмотреть электронную версию издания, но и найдете сюрприз для постоянных подписчиков. Для этого вам нужно всего лишь просканировать QR-код с первой полосы вашим мобильным телефоном!
Спасибо за подписку!

Подпишитесь на рассылку