Вугар Ахунд-Заде: «Тестирую новые ароматы CAR-FRESHNER в своем автомобиле»

19.02.2016 Вугар Ахун-Заде

Уже более полувека «елочки» CAR-FRESHNER радуют миллионы людей великолепными ароматами и остаются бессменными лидерами на рынке ароматизаторов. Можно с уверенностью утверждать, что эти бумажные деревца являются всемирным символом свежести и качества. Но в чем секрет их необыкновенной популярности и меняется ли с годами мода на ароматы? На эти и другие вопросы мы попросили ответить эксперта в данной области, бренд-менеджера компании «Русавтолак» Вугара Ахунд-Заде.

 - «Елочки» завоевали огромную популярность на российском рынке. Хотелось бы узнать, в чем их секрет? Чем они отличаются от других ароматизаторов?

 - В первую очередь это сама форма, которая была запатентована более 50 лет назад. К сожалению, в наше время далеко не все обращают внимание на значки на продукции, которые свидетельствуют о наличии патента. «Елочка» CAR-FRESHNER сохраняет аромат намного дольше, чем другие картонные ароматизаторы. Это результат трех составляющих: высокое качество картона, высокое качество эссенции и высокое качество целлофана, в который упакован продукт. 

 - Какие новые виды ароматов появились у «Русавтолака» в 2015 году? Почему были выбраны именно они? И что планируется добавить в ассортимент в этом году? 

 - Действительно, в 2015 году произошли некоторые изменения в ассортименте. Были сняты с производства несколько ароматов, но вместо них появились три новых: «Тропический туман» (Rainforest Mist), «Бабл гам» (Bubble Gum) и «Летняя свежесть»  (Summer Linen). При этом «Бабл гам» бьет все рекорды продаж среди новинок!

А в 2016-м в ассортименте появятся ароматы «Гранд-Каньон» (Copper Canyon), «Карибский коктейль» (Caribbean Colada) и «Медовая вишня» (Cherry Blossom Honey).

Новинки LITTLE TREES

Аромат  «Живой лимон» (Lively Lemon) будет заменен на «Лимонный сад» (Lemon Grove). На мой взгляд, аромат стал более насыщенным и свежим.

Также в этом году CAR-FRESHNER запускает новую линейку ароматизаторов для дефлектора Vent Clip+. В отличие от предыдущей линейки PERK Vent Clip она будет выпускаться под брендом LITTLE TREES.

Новинки Vent Clip+

Все новинки будут доступны для заказа уже в апреле.

 - Почему было принято решение изменить дизайн упаковки «елочек»?

Взяв в руки упаковку, покупатель должен получить как можно больше сведений о продукте. А маркетинговые исследования, проведенные компанией CAR-FRESHNER, показали, что новая упаковка будет максимально информативной.

LITTLE TREES

 - В этом году появились ароматизаторы CAR-FRESHNER с тестером запаха. Как отреагировали покупатели?

- Тестер запаха присутствует  только на новинках. Это замечательное новшество, которое дает возможность опробовать новый аромат всем почитателям продукции CAR-FRESHNER.

 - Существует ли мода на ароматы? Как вы думаете, изменяются ли вкусы и предпочтения потребителей с течением времени?

 - Ароматизаторы, как и все потребительские товары, подвержены влиянию моды. Но меняется в основном форма и дизайн. Для разработки новых ароматов необходима база, которая есть у компании CAR-FRESHNER. Если обратить внимание, то можно заметить, что почти все компании, присутствующие на рынке картонных ароматизаторов, периодически меняют только упаковку. А CAR-FRESHNER ежегодно вводит в ассортимент несколько новых запахов. В последние годы это были природные ароматы.

Российский флаг

  - Какие ароматы завоевали особую любовь российских покупателей? И отличаются ли они от тех, которые лидируют в других странах?

 - Предпочтения российских потребителей на 100% совпадают с мировыми. Единственным исключением является ароматизатор «Российский флаг», который за последние два года переместился с 25-го на 15-е место в рейтинге продаж.

 - Расскажите, пожалуйста, про основные цели и задачи на 2016 год.

 - С учетом сложившейся экономической ситуации в первую очередь мы стараемся сохранить существующие позиции на рынке картонных ароматизаторов. К сожалению, на волне импортозамещения на полках появились откровенные подделки продукции CAR-FRESHNER. Поэтому совместно с компанией-производителем мы активно боремся в правовом поле с данной продукцией.

 - Сегодня на рынке можно найти много дешевых ароматизаторов. Чем они могут быть опасны для людей?

 - При производстве дешевых ароматизаторов используются дешевые  эссенции. Такие освежители опасны в первую очередь для астматиков, лиц с заболеваниями верхних дыхательных путей, детей и беременных женщин.

Вред может причинить не только аромат, но и сам ароматизатор. При контакте с поверхностью некачественная продукция часто оставляет следы на обивке или пластике.

 - А теперь немного о ваших личных предпочтениях. Чем вы ароматизируете салон своего автомобиля? И дарите ли «елочки» друзьям на день рождения?

 - Я предпочитаю использовать в своем автомобиле новинки ассортимента, тем самым тестируя их. Учитывая стойкость аромата и количество новых продуктов, на данный момент я только заканчиваю тестировать новинки 2015 года. А «елочки» я стараюсь дарить на Новый год.

Подписка на рассылку

Прайс-лист Запросить
Учебный центр Подробнее