Новости

Итоги выставки «Автоформула 2003».
21.04.2003

С 15 по 20 апреля во Дворце спорта «Бизнес-арт» города Ростов-на-Дону прошел 7- й автосалон «Автоформула 2003». На этой выставке продукцию марки «DeBeer» представляла компания «Югавтолак». Посетителям был презентован полный ассортимент продукции «DeBeer», включая водорастворимую серию WaterBase 900, новый цветовой каталог «Лада вариант МЕ» и обновленную версию программы подбора цвета ICRIS. Со стороны посетителей был проявлен большой интерес к системам профессионального подбора «DeBeer». За время выставки было установлено много деловых контактов. ООО «Югавтолак» является официальным дилером продукции марки «DeBeer» в Южном Федеральном округе

15.04.2003

В последнее время все большее число профессиональных потребителей открывает преимущества продукции марки «DeBeer». Поэтому в мае текущего года Технический Директор компании «DeBeer» Герман Ван Вийнен проведет открытый семинар в Москве. Тема семинара: «Новые технологии применения ремонтных лакокрасочных материалов».

14.04.2003

С 8 по 11 апреля в выставочном комплексе Экспоцентр на Красной Пресне прошла выставка «MosBuild BATIMAT 2003». Batimat — одна из тематических выставок, проходящих в рамках Российской строительной недели, которая проводится ежегодно. В нынешнем году экспозиции выставки расположились в двух выставочных комплексах — Экспоцентр на Красной Пресне и СК Олимпийский. Российскую Строительную Неделю посетили 85 000 специалистов в области гражданского и промышленного строительства. В ней приняли участие около 1500 компаний из 36 стран мира, а общая площадь составила более 60 000 кв.м. «МОТИП ДУПЛИ РОССИЯ» впервые принимала участие в данной выставке. Посетителям был представлен хозяйственно-бытовой ассортимент аэрозольной продукции компании: ремонтные краски для металлочерепицы, краски с декоративными эффектами, хозяйственно-бытовые аэрозоли марок MOTIP и Программа ColorWorks. Специально к выставке был подготовлен новый буклет, популяризирующий аэрозольные краски. В буклете наглядно представлены области применения аэрозольных красок, их виды, преимущества использования и инструкция по применению. Подводя итоги, скажем, что для компании «МОТИП ДУПЛИ РОССИЯ» выставка прошла очень успешно. Участие в «MosBuild BATIMAT» способствовало поддержанию имиджа компании, установлению новых деловых контактов

Новые возможности программы подбора цвета ICRIS для «DeBeer»
03.03.2003

Голландская компания «DeBeer» занимается производством систем по подбору автоэмалей с 1970 года. Первая версия программы по подбору цвета ICRIS (Intelligent Car Refinishing Information System) была выпущена в 1998 году и постоянно обновлялась. В марте 2003 года компания «DeBeer» представила на российском рынке новую версию интеллектуальной программы по подбору цвета, которая русифицирована и предназначена для работы в операционной системе Windows. Программа значительно экономит время и упрощает поиск необходимых формул. Также в новой версии учтены особенности российского рынка по программе Лада. Представлено наиболее полное собрание формул и вариантов по вазовским цветам. Система также позволяет вводить собственные формулы и оперативно пополнять базу данных через Internet. При подключении к электронным весам возможен пересчет веса компонентов. Имеется возможность распечатки этикеток с названием и кодом цвета, датой изготовления при подключении к принтеру. Дополнительная опция программы позволяет рассчитать объем растворителя в базе.

Новинки от Montana
21.01.2003

Montana представила серию новинок для граффити. Spider — аэрозольная краска нового поколения для тэггинга. Гарантирует невероятный эффект и законченность тэга. Необычайно насыщенная, 200 мл баллон эквивалентен по расходу краски в 400 мл. Выпускается только черного цвета. Линейка маркеров Hardcore Montana пополнилась новыми видами. Ранее Montana предлагала 2 вида маркеров: классический L-маркер с шириной штриха 15 мм и XXL- маркер с шириной штриха 50 мм. Теперь появился маркер с шириной штриха 30 мм, а также укороченные версии L и XL маркеров с меньшим объемом краски. Также Montana предлагает новые аксессуары. Это специальный магнит и новые виды кэпов. Can Silencer — магнит, который прикрепляют к баллону, чтобы шарик, находящийся внутри, не гремел, и бомбера не запалили. Новые виды кэпов от Montana позволяют получать различные эффекты рисунка.

Новое качество краски для граффити от «Montana»
11.11.2002

«Montana» представляет новую серию красок с супер-укрывающей способностью. Эта серия называется «Montana Writerteam Colors» и состоит из восьми наиболее популярных цветов, названных именами лучших райтеров. Все цвета супер-матовые, высоконасыщенные и обладают повышенной укрывистостью. Эта новая серия является наилучшим предложением по своему уровню качества при невысокой цене. В поддержку новой серии «Writerteam Colors» «Montana» выпустила плакаты с новыми цветами и тэгами лучших, по мнению «Montana», райтеров.

Итоги выставки «Автомеханика 2002»
24.09.2002

С 17 по 22 сентября в выставочном центре Франкфурта на Майне, Германия, проходила выставка «Автомеханика 2002». Автомеханика - крупнейшая европейская выставка, посвященная автомобильной тематике, запчастям, расходным материалам и т.п., которая проводится 1 раз в 2 года. Общая площадь 290 000 кв.м. Количество участников достигает 4 000 экспонентов, а посетителей - 150 000 человек. Концерн «Motip Dupli Group» является постоянным участником Автомеханики. В этом году концерн представлял свою продукцию на двух стендах. В павильоне 9.1 на стенде площадью 110 кв.м. была представлена продукция марок «Motip», «DeBeer», «Presto», «CarCare». В павильоне 9.2 выставлялась профессиональная программа «Color Matic». На стендах был представлен полный ассортимент продукции Концерна, предназначенной для покраски, кузовного ремонта и ухода за автомобилем. В постоянном режиме работала видео-презентация, которая содержала основную информацию о Концерне, производстве и новинках представленных на Автомеханике. Среди новинок были ремонтные наборы для колесных дисков, кокпит- спреи на водной основе, средство для удаления царапин с лакокрасочной поверхности, а также автомат для продажи автокосметики. Продукция компании вызывала большой интерес у посетителей из различных стран. На стенде проводились переговоры и заключались предварительные контракты. Огромный интерес у посетителей вызвало шоу body-art. Специальная команда художников раскрашивала тела обнаженных моделей в фирменные цвета и логотипы концерна «Motip Dupli Group». Подводя итоги, скажем, что для концерна «Motip Dupli Group» выставка прошла очень успешно.

Итоги выставки «Моторшоу 2002»
26.08.2002

Компания «Мотип-Дупли Москва» является постоянным участником «Московской Международной Автомобильной Выставки». На прошедшем с 21 по 25 августа 2002 года «Моторшоу» компания представила два основных направления своей деятельности: аэрозольные автоэмали и автокосметика «Motip», а также системы профессионального подбора автоэмалей «DeBeer». Посетители могли ознакомиться с постоянным ассортиментом продукции компании, а также с новинками. Наиболее полно была представлена новая линия автокосметики «CarCare» и широчайший ассортимент технических аэрозолей, разработанные с использованием передовых технологий и высококачественного сырья. Новая серия автокосметики и технических аэрозолей позиционируется как высококачественная продукция по доступным ценам. Посетителям и клиентам был представлен новый полный каталог продукции на русском языке, выпущенный компанией «Мотип-Дупли Москва». В каталоге приведены не только подробные описания каждого продукта, красочный фотографии и технические характеристики, но и способы применения различных групп товаров. Для владельцев отечественных автомобилей была представлена новая серия аэрозольных автомобильных красок «Программа Лада» на алкидной основе. В ассортименте аэрозольных автоэмалей Концерна «Motip Dupli Group» уже присутствует «Программа Лада», но на акриловой основе. Синтетическая основа красок обусловливает более низкую цену по сравнению с аналогичной программой на основе акриловых смол. Для удобства автолюбителей компания «Мотип-Дупли Москва» разработала новый веер для подбора цветов по программе «Лада». В секторе профессионального подбора автоэмалей компания «Мотип-Дупли Москва» представила своих новых партнеров. Теперь клиентам фирмы предлагается не только система подбора автоэмалей голландской компании «DeBeer», но и оборудование и расходные материалы торговых марок: «Mirka», «3M», «Walcom», «Rupes» и др

Новое предложение в программе «Лада»
20.08.2002

Концерн «Motip Dupli Group» выпускает популярную в нашей стране специальную серию аэрозольных красок - программа «Лада». Эта серия высококачественных акриловых красок предназначена для владельцев отечественных автомобилей и точно отколлерована в соответствии с оригинальными заводскими цветами. Программа состоит из 100 наиболее популярных оттенков «АвтоВАЗа». Начиная с сентября 2002 года в программе «Лада» появилось новое направление - серия алкидных аэрозольных красок. Эта серия выпускается Концерном специально по заказу ООО «Мотип-Дупли Москва». Синтетическая основа красок обусловливает более низкую цену по сравнению с аналогичной программой на основе акриловых смол.

Новый каталог продукции MOTIP на русском языке
16.08.2002

Компания «Мотип-Дупли Москва» выпустила новый полный каталог продукции на русском языке. В каталоге представлены продукты марок «Motip», «CarCare» и «ColorWorks» производства Концерна «Motip Dupli Group» (Голландия-Германия). Для каждого продукта приведено подробное описание, технические характеристики и цветные фотографии. Иллюстрированные описания способов применения различных групп товаров помогут правильно и эффективно использовать представленную в каталоге продукцию.

16.08.2002

Компания «Мотип-Дупли Москва» выпустила буклеты в новой редакции, которые представляют весь ассортимент продукции Концерна «Motip Dupli Group», предназначенный для ухода за кузовом и салоном автомобиля. Буклеты также содержат инструкции по применению различных групп продукции автокосметики. Буклет по Техническим аэрозолям, кроме того, содержит специальную таблицу, позволяющую автолюбителям определить проблемы и способы их решения с помощью препаратов «Motip».

Прайс-лист Запросить
Учебный центр Подробнее
Техподдержка Подробнее