Новости

Новое качество краски для граффити от «Montana»
11.11.2002

«Montana» представляет новую серию красок с супер-укрывающей способностью. Эта серия называется «Montana Writerteam Colors» и состоит из восьми наиболее популярных цветов, названных именами лучших райтеров. Все цвета супер-матовые, высоконасыщенные и обладают повышенной укрывистостью. Эта новая серия является наилучшим предложением по своему уровню качества при невысокой цене. В поддержку новой серии «Writerteam Colors» «Montana» выпустила плакаты с новыми цветами и тэгами лучших, по мнению «Montana», райтеров.

Итоги выставки «Автомеханика 2002»
24.09.2002

С 17 по 22 сентября в выставочном центре Франкфурта на Майне, Германия, проходила выставка «Автомеханика 2002». Автомеханика - крупнейшая европейская выставка, посвященная автомобильной тематике, запчастям, расходным материалам и т.п., которая проводится 1 раз в 2 года. Общая площадь 290 000 кв.м. Количество участников достигает 4 000 экспонентов, а посетителей - 150 000 человек. Концерн «Motip Dupli Group» является постоянным участником Автомеханики. В этом году концерн представлял свою продукцию на двух стендах. В павильоне 9.1 на стенде площадью 110 кв.м. была представлена продукция марок «Motip», «DeBeer», «Presto», «CarCare». В павильоне 9.2 выставлялась профессиональная программа «Color Matic». На стендах был представлен полный ассортимент продукции Концерна, предназначенной для покраски, кузовного ремонта и ухода за автомобилем. В постоянном режиме работала видео-презентация, которая содержала основную информацию о Концерне, производстве и новинках представленных на Автомеханике. Среди новинок были ремонтные наборы для колесных дисков, кокпит- спреи на водной основе, средство для удаления царапин с лакокрасочной поверхности, а также автомат для продажи автокосметики. Продукция компании вызывала большой интерес у посетителей из различных стран. На стенде проводились переговоры и заключались предварительные контракты. Огромный интерес у посетителей вызвало шоу body-art. Специальная команда художников раскрашивала тела обнаженных моделей в фирменные цвета и логотипы концерна «Motip Dupli Group». Подводя итоги, скажем, что для концерна «Motip Dupli Group» выставка прошла очень успешно.

Итоги выставки «Моторшоу 2002»
26.08.2002

Компания «Мотип-Дупли Москва» является постоянным участником «Московской Международной Автомобильной Выставки». На прошедшем с 21 по 25 августа 2002 года «Моторшоу» компания представила два основных направления своей деятельности: аэрозольные автоэмали и автокосметика «Motip», а также системы профессионального подбора автоэмалей «DeBeer». Посетители могли ознакомиться с постоянным ассортиментом продукции компании, а также с новинками. Наиболее полно была представлена новая линия автокосметики «CarCare» и широчайший ассортимент технических аэрозолей, разработанные с использованием передовых технологий и высококачественного сырья. Новая серия автокосметики и технических аэрозолей позиционируется как высококачественная продукция по доступным ценам. Посетителям и клиентам был представлен новый полный каталог продукции на русском языке, выпущенный компанией «Мотип-Дупли Москва». В каталоге приведены не только подробные описания каждого продукта, красочный фотографии и технические характеристики, но и способы применения различных групп товаров. Для владельцев отечественных автомобилей была представлена новая серия аэрозольных автомобильных красок «Программа Лада» на алкидной основе. В ассортименте аэрозольных автоэмалей Концерна «Motip Dupli Group» уже присутствует «Программа Лада», но на акриловой основе. Синтетическая основа красок обусловливает более низкую цену по сравнению с аналогичной программой на основе акриловых смол. Для удобства автолюбителей компания «Мотип-Дупли Москва» разработала новый веер для подбора цветов по программе «Лада». В секторе профессионального подбора автоэмалей компания «Мотип-Дупли Москва» представила своих новых партнеров. Теперь клиентам фирмы предлагается не только система подбора автоэмалей голландской компании «DeBeer», но и оборудование и расходные материалы торговых марок: «Mirka», «3M», «Walcom», «Rupes» и др

Новое предложение в программе «Лада»
20.08.2002

Концерн «Motip Dupli Group» выпускает популярную в нашей стране специальную серию аэрозольных красок - программа «Лада». Эта серия высококачественных акриловых красок предназначена для владельцев отечественных автомобилей и точно отколлерована в соответствии с оригинальными заводскими цветами. Программа состоит из 100 наиболее популярных оттенков «АвтоВАЗа». Начиная с сентября 2002 года в программе «Лада» появилось новое направление - серия алкидных аэрозольных красок. Эта серия выпускается Концерном специально по заказу ООО «Мотип-Дупли Москва». Синтетическая основа красок обусловливает более низкую цену по сравнению с аналогичной программой на основе акриловых смол.

Новый каталог продукции MOTIP на русском языке
16.08.2002

Компания «Мотип-Дупли Москва» выпустила новый полный каталог продукции на русском языке. В каталоге представлены продукты марок «Motip», «CarCare» и «ColorWorks» производства Концерна «Motip Dupli Group» (Голландия-Германия). Для каждого продукта приведено подробное описание, технические характеристики и цветные фотографии. Иллюстрированные описания способов применения различных групп товаров помогут правильно и эффективно использовать представленную в каталоге продукцию.

16.08.2002

Компания «Мотип-Дупли Москва» выпустила буклеты в новой редакции, которые представляют весь ассортимент продукции Концерна «Motip Dupli Group», предназначенный для ухода за кузовом и салоном автомобиля. Буклеты также содержат инструкции по применению различных групп продукции автокосметики. Буклет по Техническим аэрозолям, кроме того, содержит специальную таблицу, позволяющую автолюбителям определить проблемы и способы их решения с помощью препаратов «Motip».

Прайс-лист Запросить
Учебный центр Подробнее
Техподдержка Подробнее