Защищаем колесные арки и пороги

11.06.2013

Ни для кого не секрет, что самая дорогая часть любого автомобиля – это кузов. Согласитесь, когда кузов проржавел до печального состояния, проще уже купить новую машину, чем полностью его заменить. Поэтому когда вы замечаете, что кузов медленно, но верно дышит на ладан, ваши нервы начинают пошаливать от осознания предстоящих расходов. Да и вариант остаться на длительный срок без основного средства передвижения, особенно если оно является гарантом вашего успешного заработка, тоже пугает многих.

Итак, давайте разберемся, каких врагов кузова любого авто нужно знать в лицо?

В процессе эксплуатации автомобиль постоянно работает в режиме вибрации и различных нагрузок. Чаще всего мы ездим не по идеальному дорожному покрытию, и ситуацию усугубляет негативное воздействие песка, гравия и неблагоприятных погодных условий. В результате в кузове появляются скрытые полости и щели - вот он враг № 1. Именно из-за него появляется РЖАВЧИНА (кстати, враг №2) в колесных арках и порогах. Ржавчина, если быстро ее не обезвредить, вскоре начнет буквально поедать кузов вашего авто прямо на глазах! Ну а затем потрепанный щелями и коррозией кузов, как правило, начинает терять свою жесткость (3-й враг), а это, как вы понимаете, в случае ДТП сыграет совсем не в вашу пользу. Маловероятно, что такой кузов сможет служить вам надежной защитой.

И вот возникает вопрос: как правильно защитить свое авто?

Самый легкий способ обезопасить новый кузов или обновить старый – это обратиться на СТО. Там вам расскажут и покажут, что нужно делать, какие средства применять, и, конечно, за профессиональную помощь придется немало заплатить. Но мы же с вами не хотим переплачивать за не всегда убедительные «лекции»!

Чтобы справиться с защитой кузова самостоятельно, узнаем у приемщика станции, какие существуют антикоррозионные материалы, каким свойствами они обладают, и разузнаем все о способах их нанесения. Возможно, вам повезет, и грамотный специалист расскажет вам все нюансы, но, может быть, и нет. Тогда, подойдет вариант номер два: пару часов в интернете и добросовестное изучение материалов на эту тему помогут вам выбрать наиболее эффективное антикоррозионное средство для вашего автомобиля.

По единодушному мнению специалистов, решить эту задачу вам поможет мастика. Такой материал способен изолировать металл от воздействий внешней среды. Обычно используется мастика на основе каучука, полимеров и смол, которые так же обеспечивают антигравийный и шумопоглощающий эффект. Motip «Антигравий» - мастика именно с такими характеристиками. Средство широко представлено на авторынках и в специализированных магазинах. Подходит для обработки колесных арок, дуг, порогов и т.д. Эти части кузова постоянно находятся в непосредственном контакте с камнями и песком, летящими из-под колес, и поэтому страдают в первую очередь.

Перед нанесением мастики необходимо предварительно подготовить кузов. Для начала ставим машину на домкрат, снимаем колеса. За то время, что они вам преданно служили, там скопилось немало грязи и мусора. Тщательно помойте автомобиль и дождитесь, пока он полностью высохнет. Затем одеваем перчатки и обезжириваем растворителем обрабатываемую поверхность. После переходим непосредственно к нанесению мастики, которую желательно нанести в два слоя. Это можно сделать либо кисточкой, либо распылителем - кому как удобней. Но перед нанесением второго слоя первый должен быть абсолютно сухим, поэтому не торопитесь!

После обработки такой мастикой, первые впечатления от езды не заставят себя долго ждать. Вы быстро придете к выводу, что заметно уменьшился шум колес. И что еще приятно - одной головной болью стало меньше: машина в порядке и защищена от ежедневных повреждений! Важно только не забывать проделывать такую процедуру своевременно, чтобы не допустить быстрого износа и опасной для вашего авто коррозии.

Помните, кузов вашего автомобиля – это то, что всегда на виду, так сказать его лицо. А по внешнему виду авто можно судить и о его владельце. А мы ведь все хотим ежедневно производить только хорошее впечатление!

Прайс-лист Запросить
Учебный центр Подробнее
Техподдержка Подробнее