Наводим осенний марафет вместе с SONAX

15.11.2017

Приобретение первого автомобиля – значимое событие, которое запоминается на всю жизнь. Чаще всего в подобных ситуациях основное внимание уделяется технической исправности транспортного средства и его соответствию характеристике «сел и поехал». Внешний вид отходит на второй план – если, конечно, речь не идет о сквозной коррозии кузова или других серьезных проблемах. Именно так выбирал автомобиль герой нашего материала. Приобретая полноразмерный американский седан, молодой человек в первую очередь оценивал техническую составляющую и комфорт в салоне. Общую невзрачность и некоторые огрехи экстерьера было решено исправлять уже после покупки – своими силами с помощью набора автокосметики SONAX. Удалось ли это нашему герою? Ответ – ниже! 


Моем авто своими руками (от 1100 руб.) 

1. Автошампунь (529 руб. на OZON)

2. Губка (305 руб. на OZON)

3. Синтетическая замша (от 300 руб. в Москве)

Любые глобальные работы с внешними поверхностями автомобиля должны начинаться с обычных банных процедур. В нашем случае для этого были выбраны автошампунь с воском, губка и синтетическая замша для удаления влаги. Сама процедура выглядит предельно просто: снимаем с флакона специальный измерительный колпачок, наливаем в него концентрированный автошампунь и смешиваем с водой в пропорции 50 мл средства на 10 л воды. Наносим состав с помощью губки, а затем смываем. Излишки влаги, оставшиеся на кузове, удаляем синтетической замшей, которая отлично впитывает воду. 


Моем автомобиль своими руками

Моем автомобиль своими руками

Моем автомобиль своими руками

Моем автомобиль своими руками

Моем автомобиль своими руками

Моем автомобиль своими руками


На все ушло около получаса, расход автошампуня составил примерно 40 мл, а губка и замша после полоскания в воде и сушки на свежем воздухе стали выглядеть как новые. 


Удаляем царапины с ЛКП самостоятельно (от 500 руб.)

1. Паста (171 руб. на OZON)

2. Салфетка из микрофибры (набор из двух штук – 335 руб. на OZON)

В углублении под автомобильными ручками владельца ждал практически традиционный для любого подержанного автомобиля сюрприз – внушительное количество царапин. И как они только там появляются? Вопрос риторический, а проблема решаемая: наносим небольшое количество пасты на краешек салфетки и начинаем аккуратно располировывать состав. Если приложить больше усилий, то можно удалить и достаточно глубокие царапины. Однако при этом есть опасность повредить ЛКП, а это нам совсем не нужно. Буквально 10 минут аккуратной работы – и от царапин в углублениях практически не остается следов! 


Удаляем царапины

Удаляем царапины

Удаляем царапины

Удаляем царапины

Удаляем царапины



Полируем автомобиль сами (от 1000 руб.)

1. Полироль для старых покрытий (464 руб. на OZON)

2. Аппликатор для нанесения полироля (253 руб. на OZON)

3. Салфетка из микрофибры (набор из двух штук – 335 руб. на OZON)

Для самого длительного и энергозатратного процесса был выбран специальный полироль для старых лаков с большим количеством микроповреждений. А их на ЛКП данного автомобиля было предостаточно! С помощью губки полироль нанесли на поверхность, а через некоторое время располировали салфеткой. За раз обрабатывался только один элемент, после чего осуществлялся переход к следующему. Вся работа заняла около трех часов, а расход полироля составил порядка четверти флакона. Результат – на фотографиях.


Полировка автомобиля своими руками

Полировка автомобиля своими руками

Полировка автомобиля своими руками

Полировка автомобиля своими руками 

Полировка автомобиля своими руками

Полировка автомобиля своими руками



Полируем фары вручную и шлифовальной машинкой (от 1000 руб.)

1. Паста (729 руб. на OZON)

2. Салфетка из микрофибры (набор из двух штук – 335 руб. на OZON)

Традиционной болезнью практически всех подержанных американских автомобилей являются фары – а именно их способность в кратчайшие сроки покрываться царапинами и «затуманиваться». Данный автомобиль не стал исключением, тем более что особая форма передней части этой машины усиливает абразивное воздействие окружающей среды. Мы решили попробовать отполировать одну фару вручную, а вторую – с помощью шлифовальной машинки.

Паста для полировки пластика


Процесс ручной полировки происходит максимально просто – наносим пасту на фару и сильно располировываем микрофиброй, а потом убираем излишки средства. При необходимости процесс повторяется. Но этот вариант подойдет только для тех, кто хочет убрать поверхностные царапины и небольшую затуманенность. В данном случае ручная полировка помогла избавиться от проблемы только в тех местах, которые не были сильно повреждены. 


Полировка фар вручную

Полировка фар вручную 

Полировка фар вручную


Вторая фара полировалась по всем правилам: с использованием шлифовальной машинки, необходимых абразивов, полировальных кругов и воды. Результат – на фото. 


Полировка фар машинкой

Полировка фар машинкой

Полировка фар машинкой


 И для сравнения: правая фара (на фото) полировалась вручную, левая – с помощью шлифовальной машинки. С помощью SONAX, конечно же! 


Полировка фар машинкой и руками (вручную)



Обновляем цвет бамперов (от 1000 руб.)

1. Гель (739 руб. на OZON) 

2. Салфетка из микрофибры (набор из двух штук – 335 руб. на OZON)

Уход за пластиковыми бамперами – одна из самых сложных задач для автомобилиста. Чем их обрабатывать так, чтобы они не меркли на фоне сверкающего ЛКП? Тоже полировать? Но ведь это можно делать далеко не всегда – на многих пастах написано «Не применять на пластике». Однако у SONAX есть отличное решение этой проблемы – специальный гель серии Xtreme. Пользоваться им предельно просто: достаточно выдавить состав либо на ткань, либо сразу на пластик и равномерно распределить по поверхности. Готово! Цвет бамперов становится гораздо более насыщенным и ярким, а все повреждения маскируются. Отметим также и максимально экономичный расход – гель подается небольшой аккуратной струйкой. На полную обработку двух бамперов ушло менее 10 % содержимого флакона! 


Полировка пластика

Полировка пластика

Полировка пластика

Полировка пластика

Полировка пластика


 

Моем диски и чистим резину (от 1200 руб.)

1. Очиститель дисков (619 руб. на OZON)

2. Средство для чернения резины (от 600 руб.)

Традиционно одними из самых грязных и трудноочищаемых мест автомобиля являются именно колеса. На дисках и резине оседает грязь, тормозная пыль, битум и другие дорожные «радости». Наиболее качественно эти поверхности очищаются с помощью специальных средств. Нами был сделан выбор в пользу самого популярного бескислотного очистителя дисков и очистителя шин. 

Для того чтобы вернуть дискам былой блеск и чистоту, следует равномерно распылить очиститель на поверхность. Загрязнения можно дополнительно протереть плотной тканью или жесткой щеткой. После того как состав покраснеет, его нужно смыть струей воды. С диском разобрались – переходим к резине. 


Очистка дисков своими руками

Очистка дисков своими руками

Очистка дисков своими руками

Очистка дисков своими руками

Очистка дисков своими руками


Шины следует обрабатывать только после того, как колесо подсохнет. Аккуратно наносим средство на поверхность и протираем любой губкой или тканью, чтобы распределить состав по поверхности и убрать излишки. Вот и всё! 


Чернение шин

Чернение шин

Чернение шин

Чернение шин

Чернение шин


Собственно, на этом день подошел к концу, как и обработка автомобиля нашего героя! Задача выполнена – все проблемы с внешним видом автомобиля решены. Остается пожелать водителю удачи на дорогах, а также поблагодарить тех, кто прочитал или просмотрел наш материал! 


Прайс-лист Запросить
Учебный центр Подробнее
Технический форум Подробнее