Русавтолак - Корпоративное издание OBKgroup NEWS на Mediabarcamp-2014

Корпоративное издание OBKgroup NEWS на Mediabarcamp-2014

OBKgroup NEWS

C 1 по 4 мая в Литве в седьмой раз проходила международная конференция в свободном стиле по вопросам современных медиа. Участники из Беларуси, России, Украины, Турции, Кубы и различных стран Евросоюза представили свои проекты и поделились наработками, а приглашенные гости провели мастер-классы. В этом году на Mediabarcamp было представлено и корпоративное издание холдинга OBKgroup – OBKgroup NEWS.

«Мое корпоративное СМИ. Как сделать СМИ, которое «заражает» коллектив».

Основная идея Mediabarcamp – это развитие современных проектов в Интернете, модернизация СМИ, взаимодействие с рекламными агентствами и развитие медийного рынка стран-участников. OBKgroup NEWS  – издание, которое смогло не только стать современным, но и превзошло многие традиционные масс-медиа. Так, например, в последнем номере появилась возможность не только читать статьи, но и смотреть новости. В выпуске для региона «Беларусь» была реализована возможность покупки товаров с помощью QR-кодов. 

Как все это было:

В небольшой аудитории собралось огромное количество людей. Никто и не мог подумать, что тема, которая не затрагивает Интернет, сможет привлечь такую широкую аудиторию.

Перед началом презентации многие удивлялись. На лицах участников читалось непонимание – почему именно здесь и сейчас рассказывают про какую-то газету. Корпоративное издание – это не привычная журналистика и не обычное СМИ. В нем нет life-style текстов, которые вы можете встретить в журнале Esquire, или больших политических интервью, как в журнале СНОБ. Это узкая специализация, которая порой не интересна широкому кругу читателей. Но в этом весь смысл: небольшая группа читателей и точный срез аудитории.

Когда на экране начали появляться цифры, обозначающие тираж, распространение, формат, аудитория была заинтересована. Началась дискуссия. Слайд за слайдом вызывали все новые  вопросы. Кто-то хотел узнать о команде, которая работает над изданием, кто-то подробности о распространении, кто-то о развитии и просто о самом существовании. Презентация превысила временной лимит,  и последующее обсуждение пришлось перенести на террасу, где все смогли получить ответы на свои вопросы.

Mediabarcamp-2014 позволила не только показать наше корпоративное издание, которым мы очень гордимся, но и получить ряд новых знаний и контактов.

Спасибо за подписку!

Подпишитесь на рассылку