Артём Ромашов: «De Beer - опыт, которому можно доверять»

04.12.2014

Артём Ромашов: «De Beer - опыт, которому можно доверять»

История бренда De Beer длится уже более столетия. Все это время компания уверенно двигалась вперед - к покорению рынка лакокрасочных материалов. Сегодня продукцию бренда можно встретить более чем в 70 странах мира, в том числе в России. О том, какое место занимает продукция голландского бренда на российском рынке и какими новинками привлекает покупателей, рассказал руководитель направления De Beer компании «Русавтолак» Артём Ромашов.

В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ развивается российский рынок лакокрасочных материалов (далее – ЛКМ), и как De Beer адаптируется к современным реалиям?
– Сегодня рынок ЛКМ в России весьма насыщен товарами. При этом наблюдается значительное развитие эконом- сегмента. Также намечается тенденция к открытию производственных мощностей на территории нашей страны ведущими мировыми производителями ЛКМ. Бренд De Beer позиционируется на рынке как качественная профессиональная система по разумной цене.

– Как Вы охарактеризуете бренд De Beer в трех предложениях для человека, который с ним не знаком?
– De Beer – это безупречное качество. De Beer – это выгодно. De Beer – это опыт, которому можно доверять.

– Как партнеры компании «Русавтолак» подбирают краскосмесительные установки De Beer?
– Им помогают специалисты нашей компании, которые в своей работе руководствуются главным правилом бренда De Beer: «Ничего лишнего». Исходя из этого принципа, мы индивидуально подбираем для каждого клиента вариант комплектации стойки, который будет максимально эффективен, экономичен и выгоден для самого партнера и его покупателей.

– Многие считают, что некоторые цвета можно создать только с подбором De Beer. Правда ли это, и почему так получается?
– Да, это действительно так. Все дело в том, что в некоторых рецептах De Beer присутствуют пигменты-колорстримы, которые являются неотъемлемыми частями таких цветов, как капри, талая вода и черный жемчуг. В этом году специалисты компании De Beer выпустили новые добавки под названием Mysterious Colours, предназначенные специально для работы с такими сложными оттенками. Эти продукты превосходят своих предшественников в легкости и простоте применения. Кроме того, они дешевле, что выгодно для потребителя.

– Какой из продуктов бренда De Beer является самым ходовым?
– De Beer – это прежде всего микс- система. Поэтому сами миксы пользуются наибольшим спросом. Но при этом спецпредложения на такие продукты, как бесцветный лак или грунт- наполнитель, делают эти товары также очень популярными у клиентов.

– Удобно ли работать с краской De Beer при нанесении аэрографии?
– Однозначно – да. Ведь все эмали De Beer стабильны в цветовом спектре. Также в ассортименте этого бренда есть специальные candy-добавки, которые активно применяются в аэрографии.

– На специализированных форумах бытует мнение, что лучше сразу покупать весь набор товаров De Beer. Так ли это?
– Любой производитель системы ремонтных материалов рекомендует работать с продуктами одного бренда на всех технологических стадиях. Это связанно с тем, что еще на этапе разработки продуктов все химическое и технологическое тестирование происходит в комплексе. То есть в рамках одной системы химические основы и различные добавки прекрасно сочетаются друг с другом. Если же начинать работать с продуктами различных брендов,
то полностью исключить конфликт материалов нельзя, поскольку бывает, что производители используют разную химическую основу для одних и тех же средств.

– С какими проблемами сталкиваются партнеры компании «Русавтолак» в области кузовного ремонта?
– Проблема только одна – нехватка квалифицированных кадров. Мы со своей стороны прилагаем все усилия для ее устранения, проводя на базе нашего Учебно-технического центра постоянные семинары по кузовному ремонту и колористике. Данные занятия помогают нашим партнерам не только получать новые знания в профильной области, но и делиться собственным опытом использования продукции.

Прайс-лист Запросить
Учебный центр Подробнее
Техподдержка Подробнее